пятница, 26 июня 2015 г.

рюкзачок "Котёнок и ракушки"

    Всем привет!
   Летний солнечный денёк, много процессов и пока нет ни одной новой законченной работы (но я постараюсь исправить это недоразумение в ближайшее время), поэтому я сегодня  покажу вам одну из моих "старых",  летних работ, вот такой вот рюкзачок:

   Для вышивки выбрала дизайн "Petit Chat et Coquillages" от "Le Lin d'Isabelle" :


    Если честно, то примитивы это не совсем моё, хотя некоторые дизайны нравятся, а этот сюжет с котёнком собирающим ракушки очень сильно зацепил, но долгое время не могла представить, как и куда я его потом смогу оформить. Меня часто останавливает, при выборе того или иного понравившегося дизайна для следующей вышивки, отсутствие в голове хотя бы смутного представления о законченной и оформленной (!) работе  - если "не вижу" итога, всё - ступор, откладываю до лучших времён. Ну а тут как-то всё так удачно сложилось: и схемка из категории - "хочу, и прямо сейчас", и материалы все в наличии "случайно" оказались, и тема конкурса с французскими дизайнами вышивки. 
  Поскольку рюкзачок предназначался для моего младшего сынишки, то использовала натуральные ткани и материалы: три вида льна и льняную, полосатую бейку для отделки, нитки для вышивки DMC (по ключу), пуговички из натуральных ракушек, хлопок для подкладки, хлопковый ремень для лямок и такой же шнур для затягивания рюкзачка. 
    Швейной машинки у меня так до сих пор и не появилось, и тогда я его шила полностью вручную (включая стёжку по-полосочкам на лицевой стороне и "текстовую" на кармане и спинке-боковинках), ну это из тех случаев, когда ... голова рукам покоя не даёт:


     В результате получилась вот такая очень вместительная, удобная и совсем нежаркая для детской спинки вещица, которая послужит нам ещё не один год, потому что и лямки делались с запасом длины, да и объём позволяет вместе с хозяином расти и количеству помещаемых в рюкзачок вещей. А больше всего ему нравится большой передний карман, куда легко помещается всё, что только попадается во-время "путешествий" и "...верёвку развязывать на фиг не надо...":








    Ну и покаяться ... - сделала слишком длинноватую петельку-вешалку, всё до сих пор планирую переделать, но ...  ребёнок уже второе лето носит рюкзачок так и вроде как очень доволен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...