вторник, 23 февраля 2016 г.

Конфетка и хулиган Юрка

Всем-всем привет !!!
В игрушечной семье пополнение ! У меня появился - Юрка, первый из серии "Советских малышей" от Дивной вишни ! И не хулиган он вовсе, просто задорный, озорной и очень весёлый мальчишка :-)))! 

Как же я люблю этих ребят, но этого сорванца - особенно!!!
Давно, очень давно я начала заглядываться на эти наборчики, но вот купить никак не получалось (в силу абсолютно разных обстоятельств :-(((). 
Чудеса всё-таки случаются:  впервые в жизни  выиграла конфетку, правда и играю я оооочень редко, а выигрываю ещё реже (всего один (!) раз ... мягкую игрушку ... в автомате,... лет 100 назад...). Когда без всяких мыслей и надежд (вот честно!!!) я зашла в "ВКонтакт", и в ленте новостей увидела пост с итогами розыгрыша, даже сначала не совсем поняла, что делает моя "распальцованная Смайла" недалеко от крупного плана победителя ...  доходило медленно ... совсем медленно ... "поход" закончился прыжком и счастливым воплем ... дети оценили...
 Вообщем, в тот день конфеток разыгрывалось аж целых 3, и мне досталась №2: любой набор и три заготовки на выбор. Ну и, конечно же, я выбрала Юрку, по-другому и быть не могло. Из заготовок - две крупенички, схемки к которым я нашла в журнале и сначала хотела вышивать на пластиковой канве, а тут - такое счастье :-)))), а ещё домик, на счёт которого в голове бродит одна идейка, не совсем оригинальная, но очень хочется воплотить, ну это я так, интригую ;-))) ...
А вот и моя конфетка:
 ну и  сам набор с этим замечательным мальчишкой, по-подробнее, так сказать:
Теперь просто уверена, что пусть и потихонечку, может и не сразу, но обязательно соберу всю эту ребячью "стайку"! Ностальгия по октябрятско-пионерскому детству, очень светлые, иногда, немного грустные, но нежно и бережно хранимые воспоминания: "и в сугробах белых, и по лужам у ручья, будет кто-то бегать, ..." 
Ещё раз СПАСИБО Даше за розыгрыш и подаренное счастье и Яне за потрясающих ребятишек !!!
А пока, чтобы моему мальчику не было грустно, я отправляю его в компанию таких же мальчишек и девчонок, которые уже поселились в галерее у Вики .

6 комментариев:

  1. Чудесный малыш! Поздравляю с везением, будет много красоты теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я до сих пор радуюсь, как будто вчера узнала о выигранной конфетке :-))) А красоты вообще хочется сделать по-больше, её ведь всё равно много не бывает :-)))!!!

      Удалить
  2. Ооо, Оля, как я понимаю радость выигрыша!))) Сама долгое время ничего и нигде не выигрывала, и когда первый раз выиграла в ПИФе на одном форуме, чуть не по потолку скакала от счастья и неожиданности.))) Подарочки замечательные, а домиком будущим я прямо заинтригована - видится какой-то пряничный, яркий, праздничный домишко... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, точно-точно - до потолка :-))), у младшего глазёнки круглые были ... Оля, спасибо за поздравление! С домиком ещё по-интригую, надо схемку адаптировать-подкорректировать под заготовку... ;-))) Но сначала, наверное (!), крупеничек сделаю.

      Удалить
  3. Юрка самый настоящий советский пионер!
    Хотелось бы всю серию увидеть)))) Молодец, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Инночка, сама хочу собрать их всех ... Вообщем - буду стараться :-)))!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...